Менеджмент в Интернете

8 (903) 515-52-63
эл. почта:  stalkercity@rambler.ru


Позвоните
8 (903) 515-52-63

или напишите

Аудит сайта

Мое представление о хорошем сайте сформировалось за 12 лет с сайтами.
Сайт должен быть у каждой компании. Отсутствие сайта у компании вызывает недоверие к компании. Плохой сайт говорит о халатном подходе к ведению бизнеса.

Какой должен быть сайт, выполняющий фунцию представительства компании в Интернете?

С технической сторноны главное - высокая скорость загрузки и читабельность с мобильных устройств.

С точки зрения дизайна сайт в первую очередь должен нравиться руководству компании. Если сайт не нравится руководителю, то он не работает должным образом. Сайт - отражение лица самой компании, а не фантазия дизайнера и программиста. К сожалению, об этом мало кто задумывается. Всплывающие рекламные окна, яркие баннеры и кнопки на продающем сайте нужны, а на деловом сайте представительства компании вызвают недоумение и раздражение.

Популярные сегодня сайты-лендинги очень хороши тогда, когда они созданы правильно, т.е. для продажи 1 товара или одной услуги. Именно в этом их замысел и есть. Хорошего представительства какой-либо компании на лендинге я пока не видела, хотя попыток много. Каждая модель подачи информации должна имплльзоваться грамотно.

С точки зрпения наполнения сайт как интернет-представительство компании все еще сложнее. Сайт должен быть понятным и логичным. Логика в информационной архитектуре сайта очень важна. неправильно соединенные переходами и меню страницы лишают посетителя возможности получить правильное представление о Свежая новостная информация на сайте свидетельствует о жизненности компании. Вроде бы очевидные вещи? Или нужен обстоятельный разговор?

Сайт как интернет-магазин имеет свои критерии, о них пойдет совсем другой разговор - перейти

Поговорим? Позвоните или напишите мне.




Москва, 2007-2017г.
Персональный сайт индивидуального предпринимателя Чистяковой Ирины Владимировны

   Карта сайта