Менеджмент в Интернете

8 (903) 515-52-63
эл. почта:  stalkercity@rambler.ru


Позвоните
8 (903) 515-52-63

или напишите

Маркетинг

Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. (автор формулировки - Американская ассоциация маркетинга)

В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Направления маркетинга:

  • Цифровой маркетинг;
  • Маркетинг в социальных сетях;
  • Бренд-менеджмент;
  • Интернет-маркетинг;
  • Маркетинг на основе баз данных;
  • Маркетинг-менеджмент;
  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговые коммуникации (Реклама);
  • Маркетинговая стратегия;
  • Мерчандайзинг;
  • Поведение потребителей;
  • Продажи;
  • Продакт-плейсмент;
  • Продвижение;
  • Связи с общественностью;
  • Сегментация и нацеливание;
  • Социальный маркетинг;
  • Управление ключевыми клиентами;
  • Управление продуктами;
  • Управление ценой и ценностью Позиционирование;

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

ru.wikipedia.org›Маркетинг



Москва, 2007-2017г.
Персональный сайт индивидуального предпринимателя Чистяковой Ирины Владимировны

   Карта сайта