Менеджмент в Интернете

8 (903) 515-52-63
эл. почта:  stalkercity@rambler.ru


Позвоните
8 (903) 515-52-63

или напишите

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

  • реклама;
  • связи с общественностью (PR);
  • брендинг;
  • паблисити;
  • программы лояльности;
  • директ-маркетинг;
  • спонсорство;
  • стимулирование сбыта.

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:

  • упаковка;
  • сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;
  • предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;
  • послепродажное (сервисное) обслуживание;
  • личная продажа;
  • незапланированные обращения;
  • средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

ru.wikipedia.org›Маркетинговые коммуникации



Москва, 2007-2017г.
Персональный сайт индивидуального предпринимателя Чистяковой Ирины Владимировны

   Карта сайта