Менеджмент в Интернете

8 (903) 515-52-63
эл. почта:  stalkercity@rambler.ru


Позвоните
8 (903) 515-52-63

или напишите

Администрирование сайта

Модерация - управление поведением посетителей сайта с целью ... Какой? Имиджевый сайт-визитка, интернет-магазин, сайт - социальная сеть или профессиональное сообщество, информационный сайт или просто блог - отражение своего видения реальности?

В большинстве случаев цель сайта в конверсии - превращение посетителей в клиентов компании. Хочется много посетителей, много покупателей. Естественно, сразу встает вопрос о раскрутке сайта. В чем смысл раскрутки сайта, за которой обращаются к оптимизаторам? В большинстве случаев - в привлечении клиентов к компанию, лицом которой является данный персональный сайт. Т.е., на языке оптимизаторов конверсия - превращение посетителей в покупателей. Однако, оптимизатор занимается чисто техническими действиями по размещению ссылок, регистрации в каталогах, чистке программного кода и т.д. В общем довольно стандартный набор услуг, который каждая компания реализует своими методами.

Но ведь мало для успеха компании одного только факта увеличения трафика - завлечения посетителей на сайт. Посетитель оказывается на сайте и что?

А вот дальше и начинают проявляться результаты работы модератора сайта. Если посетитель, посетив странички сайта и заинтересовавшись материалами ("контентом" на языке оптимизаторов), обращается в компанию, то это и есть первый успех модератора сайта. Грамотная навигация по сайту, четко и понятно изложенная информация, приятный интерфейс (этим должен заниматься не только художник - дизайнер, но и модератор всего проекта.

Дальше еще один интересный момент - как выстроиться общение в компании с лицом, пришедшим с сайта. В общем, это тема совсем другого разговора, но здесь проявляется второй результат работы модератора интернет-проекта: правильно ли проинформирован покупатель о товаре, сервисе.

И это еще не все. Есть еще один успех (или промах?) модератора сайта. Каждая компания хочет она того или нет, вынуждена заниматься стратегическим планированием, управлением развития компании, своим позиционированием на рынке, брендингом. А значит, в некоторых ситуациях сайт должен выполнять представительские функции компании. На сайт заходят потенциальные партнеры, возможные инвесторы и кредиторы, поставщики и крупные заказчики. На сайт компании скорее всего зайдет недавний ваш собеседник, который получил из Ваших рук Вашу визитку с указанным на ней адресом сайта (или неуказанным?). Не надо обманываться, при наличии сайта у компании, даже если на вашей визитке сайт не обозначен, его все равно поищут и найдут, и на какие мысли наведет этот вынужденный поиск?

Но и это еще не все. Есть еще один успех (или промах?) модератора сайта. Интернет - источник информации, анализом которой занимаются очень серьезно. Постоянно ведется поиск не только товаров и услуг, но и заслуживающей внимания информации. Ваши наработки и достижения, грамотно размещенные на сайте, дают шанс привлечения различных деловых партнеров уровня, на который Вы может быть, даже не рассчитываете. Да - шанс, да - игра, но игра по-крупному и без особых затрат.

При желании, на тему модерации контента сайта можно говорить много. Кого-то данная информация просто заставит повнимательнее отнестись к своему сайту, кому-то поможет грамотно составить задание для веб-мастера, кто-то правильно из своих сотрудников выберет исполнителя, отвечающего за поддержание своего сайта, а кто-то пригласит специалиста - модератора сайта со стороны. Надеюсь, что в любом случае, это будет полезная информация к размышлению.

Кто же все-таки на самом деле модератор сайта? На мой взгляд, это тот человек, который разбирается в продукции, компании. Хорошо было бы иметь понимание концепции деятельности компании и позиционирования продукта, понимать специфику работы в Интернете, иметь представление о конкурентах и т.д. и т.п. Стратегическое мышление и аналитика, опыт с наработками и новые идеи. Наличие определенного круга общения и собственного авторитета. Придерживание имеющихся правил игры и поиск новых решение. Нестандартное мышление и инициатива.
Сложновато? Не очень. Просто у каждого своя планка. Определите ее для своего проекта и потом принимайте решение о том, нужен ли именно Вам модератор, если нужен, то какой. Этим и стоит руководствоваться.

Вас устраивает мой взгляд на работу с сайтом?
Обратитесь ко мне!!!
Напишите мне или перезвоните!




Москва, 2007-2017г.
Персональный сайт индивидуального предпринимателя Чистяковой Ирины Владимировны

   Карта сайта